Содержание |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Потапова М.В., Колбин Р.В.
|
| 5 |
Ткаченко А.А.
|
| 8 |
Поднебесова Г.Б.
|
| 14 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Лебедев М.В.
|
| 20 |
Переходнова Л.И.
|
| 29 |
Варлакова М.Л.
|
| 31 |
Калабугина Е.А.
|
| 36 |
Хуторненко В.С.
| Принципы проектного обучения в школе на примере предмета «Музыка»
| 40 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА |
Баймухамбетова Б.Ш.
| Методологические основы формирования готовности магистрантов к исследовательской деятельности
| 43 |
Иржасова Ж.С.
| Историография проблемы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов
| 46 |
Иксанова Г.Р. | Структурно-функциональная модель процесса адаптации студентов к кредитной системе обучения | 55 |
Смаглий Т.И.
| Стимулирование познавательной самостоятельности и творческой активности студентов как условие развития субъектности будущих учителей
| 59 |
Кондратьева И.А.
| Историография проблемы педагогического сопровождения первичной профессиональной социализации будущих учителей
| 64 |
Васильева А.Ю.
| Модель формирования дизайнерских умений у будущих педагогов профессионального обучения в университете средствами композиционного формообразования
| 72 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Шумейко Т.С.
| Реализация технологии знаково-контекстного обучения в педагогическом вузе
| 79 |
Шаукенов Ж.А.
| Инновационные технологии в системе образования
| 85 |
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Казыбаев С.Д.
|
| 89 |
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО |
Гришина К.Г., Шварцкоп О.Н. |
| 93 |
Калиниченко О.В.
| Анализ состояния проблемы гендерного образования в Республике Казахстан
| 97 |
Овчинникова М.М.
|
| 100 |
Матюшкова Т.М.
|
| 106 |
Сеитова Р.С.
|
| 117 |
Подгорбунских А.А.
|
| 121 |
Жусупбекова Р.Т.
| Некоторые аспекты проектного метода обучения
| 128 |
Стрелкова Н.В.
| Причины возникновения культурного шока
| 131 |
Никитина Г.В. | Характеристика современных подходов к подготовке педагогических кадров в России
| 136 |
Арабаджи А.А.
| Модель формирования информационной компетенции старшеклассников в условиях профильного обучения
| 142 |
| | |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | | 149 |
CONTENTS | | 152 |
ABSTRACTS | | 154 |
OUR AUTHORS | | 165 |