Политика журнала

Цели, задачи и тематика журнала

Ежеквартальный научный рецензируемый журнал по проблемам педагогики и образования «Современная высшая школа: инновационный аспект / Contemporary higher education: innovative aspects» издается ЧОУВО «Международный Институт Дизайна и Сервиса»
с 2008 г.


Цель
журнала – публикация результатов фундаментальных и прикладных научных исследований проблем педагогики и образования российских и зарубежных ученых в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, библиографических обзоров, исторических справок

Содержание журнала направлено на решение задач:
1) создания профессиональной площадки для обсуждения фундаментальных теоретических материалов и результатов эмпирических исследований, направленных на изучение ситуации и выработку новых подходов к пониманию места образования в современном обществе, механизмов его функционирования и развития;
2) представления педагогической общественности и заинтересованной публике актуальных разработок в области общего, среднего профессионального и высшего образования и образовательной политики;
3) исследования проблем теории и практики воспитания в профессиональном образовании, анализа тенденций развития глобальных и региональных аспектов современного профессионального образования;
4) преодоления разрыва между изданиями регионального, федерального и международного уровней, освещающими современные вопросы развития сферы образования.

Тематика журнала:

  • КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА;
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ;
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ;
  • МИДиС: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД  НА ОБРАЗОВАНИЕ;
  • ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО;
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
  • ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Журнал может быть интересен научным и педагогическим работникам, исследователям, учителям, практическим психологам, аспирантам, студентам и всем интересующимся проблемами современной педагогики.

Политика свободного доступа

Журнал «Современная высшая школа: инновационный аспект / Contemporary higher education: innovative aspects» предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями и  прогрессу науки.

Предоставление материалов по лицензии Creative Commons Attribution International 4.0 CC-BY, позволяет неограниченно использовать произведения при условии указания авторства.

Статьи этого журнала доступны всем желающим с момента публикации на сайте.


Политика сохранения данных

Информация о всех статьях, опубликованных в журнале, также хранится в Научной Электронной Библиотеке eLIBRARY.ru. Прямая ссылка карточки журнала: https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28503. В НЭБ Вы можете осуществить расширенный поиск по статьям журнала (по ключевым словам, автору, названию, разделу). Ссылка на полный текст статьи указывается на странице статьи в Научной Электронной Библиотеке eLIBRARY.ru. Полные тексты статей хранятся на сервере журнала. Доступ к ним осуществляется через данную страницу (https://www.journal.rbiu.ru/services/) или с индивидуальной страницы статьи на сайте Научной Электронной Библиотеки. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» печатные экземпляры выпусков журнала передаются на постоянное хранение в Российскую книжную палату – филиал ИТАР-ТАСС, Российскую государственную библиотеку и другие ведущие библиотеки Российской Федерации; обязательные экземпляры печатных изданий в электронной форме – в информационные системы Российской книжной палаты – филиала ИТАР-ТАСС, Российской государственной библиотеки.

Индексирование

Публикации в журнале «Современная высшая школа: инновационный аспект» входят в систему расчетов индексов цитирования авторов и журналов. Журнал индексируется в системах РИНЦ, Академии Google, «Киберленинка».


Российский индекс научного цитирования – библиографический и реферативный указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях.
Проект РИНЦ разрабатывается с 2005 г. компанией «Научная электронная библиотека» (elibrary.ru)

Академия Google – свободно доступная поисковая система, которая индексирует полный текст научных публикаций всех форматов и дисциплин.

КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.

Отрасли науки, группа специальностей:

13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки)
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)