Раздел: ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 84-92
Коды: УДК 378:001.891 ББК 74.58
Заглавие: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Авторы: Е.В. Яковлев, Доктор педагогических наук, профессор, первый про- ректор Негосударственного образовательного учрежде- ния высшего профессионального образования «Русско- Британский Институт Управления». E-mail: yakovlev.e.v@rbiu.ru Н.О. Яковлева Доктор педагогических наук, профессор, профессор ка- федры педагогики Государственного образовательно- го учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический универ- ситет». E-mail: yakovlevev@mail.ru
Аннотация: Рассматривается роль и исследовательские возможности аксиологического подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации. Ключевые слова: аксиология, аксиологический подход, ценность, ценностные ориентации личности.
Ключевые слова:
Список литературы:
: