Журнал «Современная высшая школа: инновационный аспект», № 1, 2009 год

Журнал «Современная высшая школа: инновационный аспект», № 1, 2009 год









Содержание
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Терещук Н.И.Организация дополнительного профессионального образования менеджеров на предприятии как педагогическая проблема5
Закиров Р.Ш.Обучение, ориентированное на потребность в знаниях7
Мирзоян А.П.Перспективы профессионального обучения в области ресторанного и гостиничного бизнеса в условиях экономического кризиса12
Черепанова Л.Б.Профессиональная направленность как один из компонентов формирования профессиональной культуры15
ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Боровкова Ю.В.Интеграция учетных систем и системы менеджмента качества21
Жилина Т.А.Особенности становления социально-ориентированной экономики в России25
Зубкова Л.В.К вопросу об эффективности использования основных средств30
Касаткина В.Н. Анализ и оценка налогообложения предприятия33
Лаймина Н.В.Алгоритм управления затратами предприятия35
Свиридова Е.Н.Информационное обеспечение управления денежными потоками предприятия43
Федяй Е.С.Методика анализа состояния материально-производственных запасов47
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Бердникова И.А.Особенности процесса развития критического мышления студентов, ориентированного на обеспечение качества усвоения учебного материала54
Головенкина Н.В.Подтекст и скрытые смыслы понятия социум в политике и в жизни58
Евплова Е.В.Подготовка конкурентоспособного специалиста посредством экономического образования65
Перевозова О.В.Проблемы формирования конкурентоспособности будущих менеджеров в системе современного высшего профессионального образования70
Позднякова Е.П.Мониторинг как один из способов контроля за уровнем развития
метапознавательных навыков младших школьников
74
Спиридонова А.В.Предметно-практическая деятельность на занятиях английского языка с детьми 2-3 лет78
Шамшурина А.А.Профессионально-важные качества личности будущего учителя как компонент его информационно-коммуникационной компетентности84
Шкитина Н.С.Деятельностный подход как общетеоретическая основа исследования проблемы эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя90
Ярулина Л.П.Проблема предшкольного образования в современном обществе97
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Буйков В.А., Колмогорова В.В. Тревожно-депрессивные состояния у пострадавших в результате радиационных инцидентов на Южном Урале и ликвидаторов аварии на ЧАЭС103
Калита И.В.Особенности управления качеством образования детей с девиантным поведением107


← Назад в раздел