Номера журнала за 2013 год


Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 1, 2013 год
DOI 10.7442/2071-9620.20131 

Журнал № 1, 2013 включает традиционные рубрики, представленные статьями авторах о разрабатываемых в современном образовании вопросах: о педагогическом мониторинге (Л.В. Львов), о технологиях компьютерного тестирования (Е.А. Г ригорьева, Е.Г. Антошкина), о развитии социальной смелости студентов (Л.С К ошкарова, Л.П. Ярулина), о формировании компетентностей и компетенций будущих специалистов - социально-коммуникативной (Е.А.Шумилова), межкультурной (Г.К. Исмагулова), социально-этической (Ж.С. Иржасова); рассматриваютс я проблемы внедрения интерактивных методов профессиональной подготовки (Г.К. Тогжанова, Л.А. Бурмагина, Б.М. Дожанова, Е.Д. Ли, И.А. Кулиш, Л.Б. Довгополова).
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 2, 2013 год
DOI 10.7442/2071-9620.20132 

Одна из ведущих тем номера - формирование основных профессиональных качеств студентов: социально-коммуникативной компетентности, информационной компетентности, профессионально-ценностных ориентаций, социально-исследовательской компетенции и др. Авторы ведут диалог о современных направлениях образования - социокультурном, инновационном, проектном, интегрированном и др.
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 3, 2013 год
DOI 10.7442/2071-9620.20133 

Публикации авторов посвящены различным аспектам подготовки бакалавров: формированию профессиональной проектной культуры, индивидуального стиля профессиональной деятельности, развитию социальной активности, использованию театральной методики при обучении иностранным языкам, подготовке менеджеров к креативному управлению. В контексте непрерывного образования авторы рассматривают вопросы развития мыслительных операций школьников, формирования системы оценки результатов образовательных программ.
Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2013 год
DOI 10.7442/2071-9620.20134 

В журнале представлены статьи авторов, темы исследований которых отвечают проблемам подготовки бакалавров по направлениям: экология, менеджмент, экономика; рассматриваются вопросы создания инфраструктурных IT-проектов магистратуры. 
В контексте непрерывного образования представлены статьи о работе с одаренными детьми в школе, об организации групповой работы, использовании информационных технологий и моделировании рейтинговой оценки в начальной школе.