Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2012 год

Журнал "Современная высшая школа: инновационный аспект", № 4, 2012 год








Содержание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ 

Слесарь М.В.

5
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Слесарь М.В. 6
Вишниченко В.Г. 
12
Дядечко В.Ю., Нидерер Н.В.Непрерывное профессиональное развитие педагога – фактор успешной модернизации казахстанского образования18
Легкий Д.М.Из истории педагогики: вклад русских ученых в развитие образования Казахстана23
Туякова К.С., Мачнёва С.Г.История педагогики Казахстана: создатели системы образования26
Садыкова А.К.Значение коммуникативной компетентности и высоко развитого социального интеллекта в типологической характеристике специалистов дошкольных образовательных организаций30
Мансурова В.Х.Формирование профессиональной рефлексии педагога как инструмент его развития35
Ниязбаева Н.Н.Рефлексивное пространство на занятиях с педагогами в процессе повышения их квалификации: экзистенциальный опыт преподавателя41
Исаева Т.А., Гурьянова О.Н.Содержание ценностей экологической этики в формировании личности учащегося44
Байсарина Р.А.К истории алтынсаринских педагогических чтений в Костанайской области49
Мирошникова Л.И.Роль личности учителя в развитии нравственно-духовной личности школьника53
Слесарь М.В.Актуальность проблемы формирования полиэтнической культуры школьников58
Кобжасарова Ж.К.Культура общения казахского народа62
Орынбаева К.Е.Изменения в культурной сфере северного Казахстана в 20–30 гг. ХХ в.72
Журсиналина Г.К.Роль уровневого обучения в формировании коммукативной компетентности студентов вуза76
Самаркин С.В., Ярочкина Е.В.Формирование правовой и общественно-политической функциональной грамотности в полиэтническом обществе79
Колоскова Е.Н.Проблема эмоциональной неустойчивости в профессиональной деятельности учителя83
Слесарь О.А.Изучение английского языка – путь к познанию мировой классики88
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Беркенова Г.С. 94
Александрова Р.Н. 100
Альшанова Б.Х.Педагогическое руководство и организация самостоятельной работы учащихся104
Жарлыгасова Г.Д., Кожевников С.К.Инновационные технологии обучения в условиях повышения квалификации педагогических работников170
Рац Л.В., Костомарова Е.В.Организация педагогического творчества110
Саржан Н.М.Педагог новой формации: – единство базовой подготовки и непрерывного профессионального развития116
Ярочкина Е.В.Приоритеты в казахстанском образовании120
Сапанова Г.А.Новый механизм повышения профессиональной компетентности учителя125
Бевз И.А.Инновации в системе повышения квалификации педагогов132
Дильдибекова Г.А.Формирование профессиональной компетентности воспитателей дошкольных организаций в процессе повышения квалификации137
Заминова И.П.Критическое мышление как условие успешной профессиональной и учебной деятельности139
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Галеня Л.Д., Досов М.А. 144
Дандыбаева Г.Т., Копжасарова Ж.К. 147
Кондрук А.В. 
Внедрение системы электронного обучения в образовательный процесс 153
Набатникова Т.И., Чекалева Н.В.Преемственность в системе непрерывного педагогического образования как принцип развития исследовательской деятельности учителя157
Терновой И.К.Краеведение в школе162
Кузнецов А.Ю.Формирование духовно-нравственных ценностей в рамках преподавания курса религиоведения169
Худяков Р.В.Совершенствование образовательного процесса в условиях внедрения личностно-ориентированного обучения174
Лукьянец Н.Г. 
Цветомузыкальная синестезия как технология развития творческих способностей младших школьников на уроках музыки в начальной школе 177
Калашникова Т.М. Современные подходы к повышению квалификации дошкольных работников в системе института повышения квалификации педагогических работников: требования, возможности и перспективы180
Султангазина Г.Ж., Туякова Б.С. К вопросу развития языковой грамотности как составляющей функциональной грамотности 185
Махмутова А.Г. 
188
Мкртчян Л.С. 195
Казакова О.В. 
Психолого-педагогические методы работы в детских образовательных учреждениях 199

Матушевич Л.В., Матушевич Д.В.

202
Щербакова И.А. Социальное партнерство: основы организации и перспективы развития210
Калимова К.Б., Кузинёва Е.Г.Инновационные представления о непрерывном (самообразовательном) процессе обучения216
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ222
CONTENTS228
ABSTRACTS230
OUR AUTHORS247


← Назад в раздел