Содержание

ВВЕДЕНИЕ 
 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
§ 1. Историография научной проблемы как результат историко-педагогического анализа
§ 2. Понятийно-категориальный аппарат педагогического исследования
§ 3. Теоретико-методологические подходы в педагогическом исследовании
3.1. Подходы общенаучного уровня методологии
3.1.1. Системный подход
3.1.2. Синергетический подход
3.1.3. Деятельностный подход
3.1.4. Информационный подход
3.1.5. Квалиметрический подход
3.2. Подходы конкретно-научного уровня методологии
3.2.1. Компетентностный подход
3.2.2. Аксиологический подход
3.2.3. Личностно-ориентированный подход
3.2.4. Дифференцированный подход
3.2.5. Технологический подход
3.2.6. Интегративный подход
3.2.7. Программно-целевой подход
3.2.8. Партисипативный подход
3.2.9. Культурологический подход
§ 4. Закономерности и принципы в научно-педагогическом исследовании
§ 5. Основной результат педагогического исследования
5.1. Педагогическая модель
5.1.1. Структурно-функциональные и функционально-структурные модели
5.1.2. Организационные модели
5.1.3. Образовательные модели
5.1.4. Процессные модели
5.1.5. Компетентностные модели
5.1.6. Функциональные модели
5.1.7. Математические модели
5.2. Технология обучения
5.3. Педагогический проект
5.4. Педагогическая концепция
§ 6. Педагогические условия эффективного функционирования исследуемого явления

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
§ 1. Общая характеристика педагогического эксперимента
§ 2. Планирование педагогического эксперимента
§ 3. Технология оценки результатов педагогического эксперимента
3.1. Основные понятия теории измерений
3.2. Основные понятия математической статистики
3.3. Методы определения связи признаков
3.4. Факторный анализ
3.5. Критерии согласия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ
БИБЛИОГРАФИЯ